Курсы валют на 21.11.2017

USD
1
USD
59,275 -0,358
EUR
1
EUR
69,665 -0,695
UAH
10
UAH
22,374 -0,120
Источник: ЦБ РФ

Поиск

«Штрих-М: Торговое предприятие Prof v.4.0»

Система представляет собой конфигурацию компоненты «Оперативный учет» системы «1С: Предприятие 7.7». Данная система предназначена для автоматизации учета в организациях, занимающихся розничной торговлей. Она позволяет вести оперативный учет наличия и движения товаров, состояния взаиморасчетов с поставщиками и покупателями, использовать торговое оборудование. Для ведения бухгалтерского учета рекомендуется использовать систему «1С: Бухгалтерия 7.7», данные в подсистему бухгалтерского учета транслируются в виде проводок.

Основные функциональные особенности системы:

Партионный учет остатков товаров на складах предприятия и в торговых залах.

  • По каждому складу ведется учет остатков и стоимости товаров в закупочных и розничных ценах;
  • Списание товаров при продаже выполняется по одному из методов FIFO, LIFO, по среднему в зависимости от настроек конфигурации.
  • Контроль сроков реализации товаров.
  • Система автоматически ведет контроль истечения сроков реализации каждой партии товаров.
  • Контроль минимальных остатков товаров на складах.
  • Система позволяет контролировать уменьшение остатков товаров на складах до предельно допустимого значения и максимально быстро реагировать при истощении складских запасов, прогнозировать закупки.
  • Анализ скорости продаж товаров и групп товаров.
  • Имеются средства, позволяющие производить анализ продаж товаров по различным разрезам  в разрезе дат;
  • Имеется возможность сравнения скорости и прибыльности продаж товаров между собой.
  • Контроль за работой продавцов-кассиров.
  • Система позволяет контролировать в реальном времени сумму наличных денег в контрольно-кассовых машинах (ККМ).
  • Контроль суммового выражения остатков в отделе продаж.
  • Система позволяет контролировать суммовое выражение остатков как общую розничную стоимость товаров на складе плюс сумма наличных денег в ККМ.
  • Ведение взаиморасчетов с поставщиками.
  • В состав системы входят средства, позволяющие контролировать долги фирмы поставщикам и долги покупателей фирме.
  • Автоматический учет торговой деятельности на реализации.
  • Контроль остатков и  стоимости товаров, как взятых, так и отданных  на реализацию;
  • Автоматическое начисление долга поставщикам по мере продажи товаров, взятых на реализацию;
  • Контроль взаиморасчетов с поставщиками на реализации.
  • Формирование сводного отчета, дающего полную картину деятельности предприятия по торговле на реализации.
  • Возможность постепенного внедрения системы товароучета на предприятии розничной торговли.
  • Постепенное усложнение ведения товароучета с каждым этапом внедрения.
  • Поддержка работы с широким спектром торгового оборудования:
  • Сканеры штрих-кода (любые модели, поддерживающие интерфейс RS-232);
  • Терминалы сбора данных (Opticon, ScanBuddy, Zebex PDX-10, Zebex PDL-20);
  • Принтеры этикеток штрих-кода (любые модели, имеющие Windows драйвера и принтеры Citizen);
  • Комплексы этикетирования весового товара («Штрих-Принт»,ШтрихВТ-LP, Штрих BP 6(15), CAS-LP, Масса ВП 6(15));
  • Блоки расширения памяти ККМ «Memo Plus Lite», «Memo Plus II», «Мемо Plus Ethernet»;
  • ККМ Samsung ER-4615RF и Samsung ER-250RF в режиме Off-Line;
  • POS-система «Штрих-Мастер», POS-система «Штрих-TouchLine».
  • POS-терминалы «Штрих-POS-Ф»POS-компьютер «C.U.B.E.»
  • Фискальные регистраторы (Штрих-ФР-К, Штрих-М-ФР-К, Штрих-МИНИ-ФР-К, Элвес-ФР-К).
  • Возможность организации товароучета на распределенных предприятиях розничной торговли.
  • В случае, когда предприятие состоит из нескольких отделенных торговых точек, ведется учет как по каждой торговой точке отдельно, так и по всем точкам вместе.
  • Возможность экспорта проводок в 1С бухгалтерию.
  • Проводки настраиваются пользователем без изменения конфигурации.
  • Конфигурация реализована на основе системы «1С: Предприятие 7.7», поэтому обладает большой гибкостью - легко настраивается под требования заказчика. Кроме того, конфигурация проста для понимания сотрудниками предприятий розничной торговли, поскольку реализует привычную для них схему документооборота.

Пример организации решения на основе системы «Штрих-М: Торговое предприятие Prof v.4.0» в случае супермаркета:

sh1_1_small

Конфигурация «Штрих-М: Торговое предприятие Prof Офис v.4.0» (организация товароучета для сети магазинов).

С помощью конфигурации «Штрих-М: Торговое предприятие Prof Офис v.4.0» можно организовать решение для товароучета сети магазинов. Общая схема построения системы товароучета представлена на схеме:

sh1_2

Данная схема может быть применена как для централизованной сети магазинов, когда товары закупаются в офисе и затем перемещаются в магазины, так и для децентрализованной сети. В последнем случае в офисе осуществляется общий консолидированный анализ деятельности сети, в то время как поставки осуществляются непосредственно в магазины. Обмен данными между магазинами и офисом осуществляется с помощью программы «Менеджер обмена данными».

По данной схеме в магазинах используются конфигурации «Штрих-М: Торговое предприятие Prof v.4.0 с менеджером обмена данными», которая отличается от конфигурации «Штрих-М: Торговое предприятие Prof v.4.0» тем, что в ней уже установлена программа «Менеджер обмена данными» и предусмотрена работа с механизмом заявок на поступление товаров с главного склада. В магазинах решаются задачи товароучета и обмена данными, как с офисом, так и с другими магазинами.

В офисе устанавливается конфигурация «Штрих-М: Торговое предприятие Prof Офис v.4.0». В данной конфигурации также установлена программа «Менеджер обмена данными», реализованы механизмы заявок и анализа работы менеджеров по присланным из магазина заявкам. Также в данной конфигурации созданы механизмы ведения консолидированного учета деятельности все сети магазинов. Следует отметить, что с помощью данной конфигурации можно вести товароучет отдельного магазина  и одновременно вести консолидированный товароучет всей сети магазинов.

 «Штрих-М: РЕСТОРАН»

Система предназначена для автоматизации деятельности ресторанов, кафе, фаст-фудов и других предприятий общественного питания.
Система программ "Штрих-М: РЕСТОРАН" состоит из двух компонент - front-офиса и back-офиса. Обе компоненты представляют собой специализированные конфигурации системы "1С: Предприятие 7.7" и могут работать как в комплексе, так и по отдельности - в том числе и в режиме обмена данными с подобным программным обеспечением сторонних разработчиков. Кроме того, конфигурация "Штрих-М: РЕСТОРАН. Back-office" содержит встроенные функции front-офиса, что позволяет создать систему автоматизации с минимальными затратами, которую затем можно легко довести до уровня "серьезной" системы с использованием самых современных технологий.

fast_food_small

Основные функциональные достоинства системы программ "Штрих-М: РЕСТОРАН":

Привлечение клиента за счет качества и скорости обслуживания.

"Штрих-М: РЕСТОРАН" позволяет максимально автоматизировать процесс заказа клиента и его исполнение. Плотное взаимодействие программного обеспечения с торговым оборудованием позволяет наиболее простым и эффективным образом повысить скорость и качество обслуживания клиента.

Стимулирование посетителей.

В "Штрих-М: РЕСТОРАН" предусмотрена работа со схемами автоматических скидок и скидок по дисконтными картами, что позволит обеспечить стабильную посещаемость ресторана и тем самым сформировать постоянную клиентскую базу.

Уменьшение злоупотреблений.

"Штрих-М: РЕСТОРАН" предусматривает широкие функции разграничения должностных полномочий. Это позволяет четко контролировать деятельность сотрудников и также предотвращать акты злоупотреблений и хищений со стороны персонала.

Простота и удобство в установке и подключении к внешним программам.

Организация обмена данными с помощью файлов позволяет легко подключить "Штрих-М: РЕСТОРАН. Front-office" к существующим ресторанным back-офисам. С другой стороны, в качестве front-офиса может выступать любое приложение, обеспечивающее сходный формат фалов обмена - например, пакет программ "Штрих-М: КАССИР".
Широкий спектр подключаемого торгового оборудования:

  • поддержка технологии сенсорного экрана (touch-screen);
  • работа со считывателями магнитных и штриховых карт;
  • печать заказов на кухонных принтерах "Штрих-400";
  • печать чеков на фискальных регистраторах "Элвес ФР-К" и "Штрих-ФР-К";
  • вывод информации на дисплей покупателя;
  • печать счетов на стандартных принтерах и фискальных регистраторах;
  • ввод данных в заказ с помощью ресторанной клавиатуры.

Оперативное управление и анализ деятельности предприятия.

В "Штрих-М: РЕСТОРАН" встроены механизмы анализа деятельности предприятия. Множество всевозможных отчетов позволяют объективно оценить как общие, так и промежуточные итоги деятельности:

  • отчет о заказах в зале;
  • отчет о выполненных заказах;
  • отчет о работе официантов;
  • и многое другое. 

Легкость обучения и работы.

Использование во front-офисной компоненте технологии сенсорного экрана (touch-screen) позволило организовать удобный и интуитивно понятный интерфейс пользователя. Система проста в эксплуатации и не требует специальных технических знаний от пользователя, что существенно снижает ее стоимость эксплуатации.

Доступность и гибкость.

Система автоматизации на основе программ "Штрих-М: РЕСТОРАН" является доступной как для маленького кафе, так и для элитного ресторана. Система способна функционировать даже при отсутствии торгового оборудовании, но в любой момент можно безболезненно подключить и настроить фискальный регистратор, кухонный принтер и т.д. Back-office разработан на основе Типовой конфигурации "1С: Торговля и склад 7.7" и открыт для изменений пользователем.
"Штрих-М: РЕСТОРАН. Front-office" представляет собой конфигурацию системы "1С: Предприятие 7.7" и работает под управлением любой из ее компонент. Для работы "Штрих-М: РЕСТОРАН. Back-office" необходима компонента "Оперативный учет".

Кто на сайте

Сейчас 90 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Вам это нужно!

Часто задаваемые вопросы

Ответы на большинство интересующих Вас вопросов вы можете получить, пройдя по ссылке: "Часто задаваемые вопросы" или "Словарь терминов".

Задать вопрос специалисту

Если Вы не нашли ответов в наших рубриках "Часто задаваемые вопросы" и "Словарь терминов", то можете отправить свои вопросы на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., либо позвонить по телефонам (831) 274-00-70, 224-58-62. Специалисты нашей компании свяжутся с Вами в ближайшее время.

Сделать заказ оборудования или услуг

Заказ оборудования или услуг Вы можете сделать по телефону или по электронной почте. Подробнее...

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных